Сити-формат - функциональная уличная мебель с рекламными поверхностями формата 1,2х1,8м. Размещается сити формат в основном в центре города в местах постоянного движения людей. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента к сити-формату. Внешний вид и состояние самих плакатов в сити-форматах практически не подвержены влиянию погоды, так как они находятся внутри световых коробов. Сити-формат имеет свою четко очерченную целевую группу - пешеходов и пассажиров общественного транспорта.
Рекламный материал, размещаемый на сити -формате, направлен в первую очередь на пешеходов, т.к. находится на небольшой высоте от земли. Время и частота контакта потребителя с рекламным сообщением значительно дольше, чем при использовании биллбордов, это позволяет достичь запоминаемости даже обширной информации.
Преимущества сити-формата:
- возможность комбинирования видов конструкции в рекламной кампании для равномерного покрытия города;
- расположение в центральных районах города, позволяющее охватить основные пешеходные и транспортные потоки;
- возможность проведения национальных кампаний с охватом большого количества населения;
- эффектная демонстрация в темное время суток, благодаря внутренней подсветке;
- возможность проведения краткосрочных рекламных кампаний.
Рекламный материал, размещаемый на сити -формате, направлен в первую очередь на пешеходов, т.к. находится на небольшой высоте от земли. Время и частота контакта потребителя с рекламным сообщением значительно дольше, чем при использовании биллбордов, это позволяет достичь запоминаемости даже обширной информации.
Преимущества сити-формата:
- возможность комбинирования видов конструкции в рекламной кампании для равномерного покрытия города;
- расположение в центральных районах города, позволяющее охватить основные пешеходные и транспортные потоки;
- возможность проведения национальных кампаний с охватом большого количества населения;
- эффектная демонстрация в темное время суток, благодаря внутренней подсветке;
- возможность проведения краткосрочных рекламных кампаний.